Помощь в составлении претензий

Опытные юристы оказывают помощь в составлении претензий6 а так же помогут вам отстоять свои права с досудебном или судебном порядке

По своей сути, претензия является выражением определенных требований или жалоб, связанных с некорректными действиями лиц или организаций.

Обязательным элементом грамотной претензии должно быть указание конкретных фактов, явившихся причиной тех или иных требований. Это может быть факт покупки бракованного товара, некачественно выполненной услуги и т.д.

Предъявить претензию можно в адрес любого лица, которое, по вашему мнению, причинило вам какой-то ущерб. Однако это должно быть именно то лицо, которое несет правовую ответственность. То есть, при покупке некачественного товара, претензия составляется не на имя продавца, а на имя компании, в которой он работает.

Специалисты нашей компании помогут вам составить правильную претензию в адрес фирмы или физического лица. Порядок работы при оказании данной услуги следующий:

  • Изложение вами сути вопроса
  • Анализ юридических материалов по данной теме, изучение имеющихся документов (таковым может быть чек на бракованный товар, например).
  • Составление претензии с указанием фактов нарушения прав, ссылок на соответствующие нормативы и предлагаемых мер по устранению нарушений.
  • Отправка претензии соответствующему физическому или юридическому лицу.

Обращаем ваше внимание на то, что претензия является важным элементом досудебного решения многих спорных вопросов. Факт направления грамотной претензии свидетельствует о серьезности вашего настроя и может способствовать разрешению конфликтной ситуации без проведения судебных процедур.

Более того, по некоторым вопросам, предварительное направление претензии должно в обязательном порядке предшествовать направлению искового заявления. В частности, претензия должна быть подана в обязательном порядке при возникновении спорных вопросов, связанных с:

  • перевозками грузов и пассажиров;
  • услугами связи;
  • исполнением контрактных обязательств, так как большинство типовых договоров предусматривает проведение досудебных переговоров.

В большинстве случаев, претензия является достаточно эффективным средством разрешения конфликтных ситуаций. Скажем, крупные компании, дорожащие своей репутацией, стараются реагировать на претензии, не дожидаясь искового заявления. Ведь в этом случае, они потеряют больше ресурсов, и их имиджу может быть нанесен урон.